Меню сайта

Мероприятия


07 февраля 2024 года на базе МДОУ «Детский сад № 85» прошел мастер-класс для педагогов МСО города Ярославля «Трансляция педагогических практик по использованию в образовательной деятельности с воспитанниками кейс-технологии по формированию основ функциональной грамотности здоровьесберегающей направленности».


 07декабря 2023 года на базе МДОУ «Детский сад №142»  прошел мастер-класс «Трансляция педагогических практик по использованию в образовательной деятельности с воспитанниками кейс-технологии  по формированию  основ функциональной грамотности математической направленности». Слушатели получили практические и теоретические знания по данной теме, познакомились с подходами к разработке различных видов кейс - технологии по формированию предпосылок математической грамотности у детей старшего дошкольного возраста, а также массу  положительных эмоций.


29 ноября 2023 года на базе МДОУ «Детский сад №29» прошел городской семинар по теме "Определение структуры и содержания функциональной грамотности математической, естественнонаучной, гражданской и здоровьесберегающей направленности".

слушатели  семинара познакомились с видами функциональной грамотности, особенностями их формирования у детей дошкольного возраста. В активном обсуждении определили умения, формируемые в каждом виде функциональной грамотности.


 03 ноября 2023 года на  Городской презентационной площадке 2023 был представлен опыт работы детских садов участников МИП  «Формирование у детей дошкольного возраста основ функциональной грамотности: структура, содержание, методический инструментарий»
Для  педагогов  был  подготовлен  мастер-класс "Применение кейс-технологий для формирования основ гражданской и поликультурной функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста".


18 октября 2023 года на базе МДОУ "Детский сад №139" в рамках МРЦ прошла мотивационная сессия "Методический подход к формированию у детей старшего дошкольного возраста основ функциональной грамотности".
Присутствующие познакомились с основами функциональной грамотности, с кейс-технологией и ее видами. Работая в группах сами попробовали отличить чем один вид кейса отличается от другого.
Педагоги получили новые знания, море позитива и заряд энергии на дальнейшую работу.