Меню сайта

Апрель

Занятие №2

Приветствие:

Здравствуйте, ребята. Давайте попробуем вспомнить придуманное с вами необычное приветствие. Покажи его взрослому. 

Музыкально- ритмические движения:

«Три притопа» 

Вступление: стоим на месте

На 1-ую часть музыки ребенок прохлопывает ритм – /1-2, 1-2-3/ – 4 раза

На 2-ую часть музыки спокойно ходим по комнате

 «Зеркало» 

На 1-ую часть взрослый показывает любое движение, например, приседание или пружинка, на 2-ую часть ребенок повторяет то, что показал взрослый.

 

Слушание музыки:

«Две гусеницы разговаривают»

Послушать произведение без объявления названия. Спросить у ребенка, какой характер у этой музыки? Как им кажется, о чем эта музыка?

Рассмотреть картинку, придумать гусеницам имена.

Обратить внимание на голоса гусениц в музыке.

Послушать пьесу еще раз.

 

«Про козлика»

Прослушайте песню

 

Давайте вспомним знакомую песенку.

Прыгал козлик на лугу,

По цветочкам прямо,

Вдруг он замер на бегу,

Потерялась мама!

 

Он не зная, что к чему

Ткнулся к новой маме,

Но ему сказала "му"

Тетенька с рогами.

"Му, му, му, му, му, му,"

Тетенька с рогами.

 

Он вприпрыжку по траве

Вот и мама вроде,

Но ему сказала "Бе"

В белой шубе тетя.

"Бе, бе, бе, бе, бе, бе,"

В белой шубе тетя.

 

Козлик бросился стремглав

К самой грозной маме,

Но ему сказала "гав"

Тетенька с клыками.

"Гав, гав, гав, гав, гав, гав"

Тетенька с клыками.

 

Все прикинул он в уме

И помчался прямо,

И ему сказала "Ме"

Ласковая мама.

"Ме, ме, ме, ме,ме, ме"

Ласковая мама.

 

Пляска: повторить танец

«Ну и до  свидания»

Выполнить подготовительное упражнения (без музыки): поставить правую ногу на пятку, на носок, выполнить три притопа, то же движение – с левой ноги. Далее сделать приставной шаг вправо, влево.

На 2-ую часть музыки : погрозить пальчиком и покружиться вокруг себя, снова погрозить и помахать ладошкой – «до свидания»