Апрель
Занятие №2
Приветствие:
Здравствуйте, ребята. Давайте попробуем вспомнить придуманное с вами необычное приветствие. Покажи его взрослому.
Музыкально- ритмические движения:
«Три притопа»
Вступление: стоим на месте
На 1-ую часть музыки ребенок прохлопывает ритм – /1-2, 1-2-3/ – 4 раза
На 2-ую часть музыки спокойно ходим по комнате
«Зеркало»
На 1-ую часть взрослый показывает любое движение, например, приседание или пружинка, на 2-ую часть ребенок повторяет то, что показал взрослый.
Слушание музыки:
«Две гусеницы разговаривают»
Послушать произведение без объявления названия. Спросить у ребенка, какой характер у этой музыки? Как им кажется, о чем эта музыка?
Рассмотреть картинку, придумать гусеницам имена.
Обратить внимание на голоса гусениц в музыке.
Послушать пьесу еще раз.
«Про козлика»
Давайте вспомним знакомую песенку.
Прыгал козлик на лугу,
По цветочкам прямо,
Вдруг он замер на бегу,
Потерялась мама!
Он не зная, что к чему
Ткнулся к новой маме,
Но ему сказала "му"
Тетенька с рогами.
"Му, му, му, му, му, му,"
Тетенька с рогами.
Он вприпрыжку по траве
Вот и мама вроде,
Но ему сказала "Бе"
В белой шубе тетя.
"Бе, бе, бе, бе, бе, бе,"
В белой шубе тетя.
Козлик бросился стремглав
К самой грозной маме,
Но ему сказала "гав"
Тетенька с клыками.
"Гав, гав, гав, гав, гав, гав"
Тетенька с клыками.
Все прикинул он в уме
И помчался прямо,
И ему сказала "Ме"
Ласковая мама.
"Ме, ме, ме, ме,ме, ме"
Ласковая мама.
Пляска: повторить танец
«Ну и до свидания»
Выполнить подготовительное упражнения (без музыки): поставить правую ногу на пятку, на носок, выполнить три притопа, то же движение – с левой ноги. Далее сделать приставной шаг вправо, влево.
На 2-ую часть музыки : погрозить пальчиком и покружиться вокруг себя, снова погрозить и помахать ладошкой – «до свидания»