Меню сайта

Апрель

Занятие №1

Здравствуйте, ребята. Давайте попробуем придумать с вами необычное приветствие. Мы умеем здороваться пожатием рук, голосом говорить «привет» или «здравствуйте», а как еще можно придумать приветствие жестами? Покажи его взрослому.

 

Музыкально- ритмические движения:

«После дождя»

Прочитайте детям стихотворение

На 1-ую часть музыки стучим пальчиком о ладошку, на 2-ую часть громко хлопать в ладоши.

 

Развитие чувства ритма:

Простучать ритм ногами и руками:

 

Пальчиковая гимнастика: перед этим упражнением разогреем ладошки, трем быстро-быстро друг о друга.

 

Слушание музыки:

«Игра в лошадки» 

Предложить детям послушать музыкальное произведение, не объявляя его название. Предложить детям выбрать из представленных картинок ту, которая (по их мнению) подходит к данной пьесе, попросить их объяснить, почему они выбрали именно эту картинку.

Что связывает между собой музыку и изображение:

 

Слушание музыки:

«Песенка друзей» муз. В. Герчик сл. Я. Акима    

Давайте вспомним знакомую песенку.

1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

 

Припев:

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

Ни за что, ни за что,

Ни за что на свете!

 

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиду их

Никому на свете!

 

Припев:

Никому, никому,

Никому на свете!

Никому, никому,

Никому, никому!

 

Пляска:

«Ну и до свидания» 

Выполнить подготовительное упражнения (без музыки): поставить правую ногу на пятку, на носок, выполнить три притопа, то же движение – с левой ноги. Далее сделать приставной шаг вправо, влево.