Апрель
Занятие №1
Здравствуйте, ребята. Давайте попробуем придумать с вами необычное приветствие. Мы умеем здороваться пожатием рук, голосом говорить «привет» или «здравствуйте», а как еще можно придумать приветствие жестами? Покажи его взрослому.
Музыкально- ритмические движения:
«После дождя»
Прочитайте детям стихотворение
На 1-ую часть музыки стучим пальчиком о ладошку, на 2-ую часть громко хлопать в ладоши.
Развитие чувства ритма:
Простучать ритм ногами и руками:
Пальчиковая гимнастика: перед этим упражнением разогреем ладошки, трем быстро-быстро друг о друга.
Слушание музыки:
«Игра в лошадки»
Предложить детям послушать музыкальное произведение, не объявляя его название. Предложить детям выбрать из представленных картинок ту, которая (по их мнению) подходит к данной пьесе, попросить их объяснить, почему они выбрали именно эту картинку.
Что связывает между собой музыку и изображение:
Слушание музыки:
«Песенка друзей» муз. В. Герчик сл. Я. Акима
Давайте вспомним знакомую песенку.
1. Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте!
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете!
Припев:
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
Ни за что, ни за что,
Ни за что на свете!
2. Не бросай друзей своих,
Будь за них в ответе.
Не давай в обиду их
Никому на свете!
Припев:
Никому, никому,
Никому на свете!
Никому, никому,
Никому, никому!
Пляска:
«Ну и до свидания»
Выполнить подготовительное упражнения (без музыки): поставить правую ногу на пятку, на носок, выполнить три притопа, то же движение – с левой ноги. Далее сделать приставной шаг вправо, влево.