Меню сайта

Апрель

3 занятие 

"В гостях у куклы"

Приветствие:

Поздороваемся с куклой, походить с куклой большими и маленькими шагами.

 

Музыкально-ритмические движения:

«Большие и маленькие ноги»

походить с детьми как великаны и как маленькие человечки – гномы, приучать детей слышать смену характера в музыке.

«Паровоз»

водим куклу по столу, взрослый хлопает в ладоши. Потом наоборот.

 

 

Пальчиковая гимнастика:

развивать воображение, формировать интонационную выразительность.

«Бабушка и очки»

«Котята» (смотрим до 1:07)

 

Слушание музыки:

«Резвушка»

спросить у ребенка: «Как может резвиться ребенок? Какой характер у музыки?».

Соотносить изображение на видео с характером музыки. Предложить порезвиться.

 

Пение:

«Кап-кап»

выучить слова песни (по ссылке в описании к видео), учить запевать самостоятельно.

«Ладушки»

попеть с ребенком песенку

 

Пляска:

«Капельки  прыг-прыг»

двигаться под музыку, выполнять движения по тексту.