Апрель
3 занятие
"В гостях у куклы"
Приветствие:
Поздороваемся с куклой, походить с куклой большими и маленькими шагами.
Музыкально-ритмические движения:
походить с детьми как великаны и как маленькие человечки – гномы, приучать детей слышать смену характера в музыке.
водим куклу по столу, взрослый хлопает в ладоши. Потом наоборот.
Пальчиковая гимнастика:
развивать воображение, формировать интонационную выразительность.
«Котята» (смотрим до 1:07)
Слушание музыки:
спросить у ребенка: «Как может резвиться ребенок? Какой характер у музыки?».
Соотносить изображение на видео с характером музыки. Предложить порезвиться.
Пение:
выучить слова песни (по ссылке в описании к видео), учить запевать самостоятельно.
попеть с ребенком песенку
Пляска:
двигаться под музыку, выполнять движения по тексту.