Меню сайта

Апрель

2 занятие:

Показать ребенку картинку воробушка и спросить у него, что это за птица.

Предложить превратиться в воробушков полетать.

 

Музыкально- ритмические движения:

«Воробушки»

Учить детей бегать в разных направлениях, упражнять в легких прыжках, четко останавливаться с началом музыки.

- А воробьи очень любят танцевать, давайте мы потанцуем!

 

Развитие чувства ритма:

Нарисовать ребенку цепочку из жучков

 

Придумать историю про жучков, которые выползли и пошли погулять и ползут друг за другом: мама, папа, детки. Напомнить, как зовут большим и маленьких жучков. Попросить ребенка простучать ритм в ладоши, по коленкам, по пальчикам по щечкам и тд. Обязательно похвалить детей!

 

Слушание музыки:

«Воробей» Музыка А.Руббаха

Загадать загадку:

 

Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В тёплый край я не летаю,
Здесь, под крышей, обитаю,
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый… (Воробей)

 

Прослушать пьесу, рассказать ребенку, что воробушки быстрые, проворные, поэтому и музыка такая быстрая и веселая.

 

Пение:

Продолжить разучивание песни «Есть у солнышка друзья» (См. занятие 1)

Пляска: Повторить пляску «Солнышко и дождик» (См. занятие 1)