Апрель
2 занятие:
Показать ребенку картинку воробушка и спросить у него, что это за птица.
Предложить превратиться в воробушков полетать.
Музыкально- ритмические движения:
«Воробушки»
Учить детей бегать в разных направлениях, упражнять в легких прыжках, четко останавливаться с началом музыки.
- А воробьи очень любят танцевать, давайте мы потанцуем!
Развитие чувства ритма:
Нарисовать ребенку цепочку из жучков
Придумать историю про жучков, которые выползли и пошли погулять и ползут друг за другом: мама, папа, детки. Напомнить, как зовут большим и маленьких жучков. Попросить ребенка простучать ритм в ладоши, по коленкам, по пальчикам по щечкам и тд. Обязательно похвалить детей!
Слушание музыки:
«Воробей» Музыка А.Руббаха
Загадать загадку:
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В тёплый край я не летаю,
Здесь, под крышей, обитаю,
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый… (Воробей)
Прослушать пьесу, рассказать ребенку, что воробушки быстрые, проворные, поэтому и музыка такая быстрая и веселая.
Пение:
Продолжить разучивание песни «Есть у солнышка друзья» (См. занятие 1)
Пляска: Повторить пляску «Солнышко и дождик» (См. занятие 1)