Апрель
Занятие №1
В гости к ребятам пришла кукла и принесла ленточки (изготовить ленточку можно из палочки, скотча и ленточки (ее можно заменить на ткань).
Музыкально- ритмические движения:
«Упражнение с лентами»
Выполнять с детьми различные маховые движения руками. С окончанием произведения надо предложить сделать «салют» – энергичные махи над головой. Обратить внимание чтобы рук были расслабленными.
Развитие чувства ритма:
Нарисовать солнышко без лучиков и лучики разной длины, попросить ребенка подставлять лучики и пропевать песенку лучика, ТА- длинный звук, ТИ- короткий звук. (Рис. 2)
Слушание музыки:
«Резвушка» музыка В. Волков
Поставить детям послушать произведение.
Предварительно показать картинку девочки, прыгающей через скакалку. Объяснить слово «резвушка». Сказать, что девочке очень весело и она резвиться, музыка веселая и радостная, под нее хочется прыгать.
Пение:
Выучить слова песни «Есть у солнышка друзья»
1. Есть у солнышка дружок –
Голосистый петушок.
Припев:
Хорошо, когда дружок –
Голосистый петушок.
2. Есть у солнышка друзья
Это мы, и ты, и я!
Припев:
Хорошо, когда друзья –
Это мы, и ты, и я!
Послушать фонограмму произведения. Обратить на ласковый характер песни, рассказать как хорошо иметь друзей.