Меню сайта

Апрель

Занятие №1

В гости к ребятам пришла кукла и принесла ленточки (изготовить ленточку можно из палочки, скотча и ленточки (ее можно заменить на ткань).

 

Музыкально- ритмические движения:

«Упражнение с лентами»

Выполнять с детьми различные маховые движения руками. С окончанием произведения надо предложить сделать «салют» – энергичные махи над головой. Обратить внимание чтобы рук были расслабленными.

 

Развитие чувства ритма:

Нарисовать солнышко без лучиков и лучики разной длины, попросить ребенка подставлять лучики и пропевать песенку лучика, ТА- длинный звук, ТИ- короткий звук. (Рис. 2)

 

Слушание музыки:

«Резвушка» музыка В. Волков

Поставить детям послушать произведение.

Предварительно показать картинку девочки, прыгающей через скакалку. Объяснить слово «резвушка». Сказать, что девочке очень весело и она резвиться, музыка веселая и радостная, под нее хочется прыгать.

 

Пение:

Выучить слова песни «Есть у солнышка друзья»

 

1. Есть у солнышка дружок –

   Голосистый петушок.

Припев:

Хорошо, когда дружок –

Голосистый петушок.

2. Есть у солнышка друзья

    Это мы, и ты, и я!

Припев:

Хорошо, когда друзья –

Это мы, и ты, и я!

 

Послушать фонограмму произведения. Обратить на ласковый характер песни, рассказать как хорошо иметь друзей.

 

Пляска:

«Солнышко и дождик»  движение по тексту. Поплясать можно с зонтиком.